Каталог объектов
31.03.2021 г.
26 марта2021 РЕСТАРТ: Минимальный размер инвестиций в рамках программы получения ПМЖ Мальты от 110 000 EUR.Сертификат и карта постоянного резидента Мальты позволяет жить и работать в стране, стать налоговым резидентом, а также предоставляет безвизовый доступ в страны Шенгенской зоны для краткосрочных визитов. 23.12.2020 г.
Программа отменена для Лиссабона и Порту и ряде прибрежных районов. Изменения вступят в силу 01 июля 2021.
21.11.2020 г.
Получить гражданство смогут 1500 заявителей, но не больше чем 400 в год.Вопросами гражданства теперь будет заниматься новая структура под названием Komunità Malta.
15.11.2020 г.
Ограничения программы вступят в силу в начале 2021 года.У иностранцев ещё есть время получить ВНЖ страны за инвестиции в недвижимость Лиссабона и Порту.
|
Публикации
« Назад
![]() После того как выбран объект недвижимости вносится задаток (обычно его размер составляет 10% от стоимости объекта недвижимости), при этом стороны заключают предварительный договор (predugovor) или продавец (агентство) выдает расписку. Собственник недвижимости снимает ее с продажи и закрепляет объект покупки за будущим покупателем. Далее составляется основной договор купли продажи (glavni ugovor) в трех экземплярах. Он подписывается обеими сторонами, после чего происходит окончательный и полный расчет между продавцом и покупателем недвижимости. После этого продавец недвижимости в Черногории подписывает расписку, называемую Clausula intabulandi, где говорится о согласии владельца недвижимости отказаться от своих прав собственности в пользу покупателя.
После регистрации нотариусом договора, один экземпляр передается в налоговую инспекцию, а второй - в Кадастр для переоформления права собственности. На основании договора и с учетом рыночных цен на недвижимость, специалист налоговой инспекции дает недвижимости налоговую оценку. После оценки налоговая инспекция выносит решение об уплате единовременного налога на приобретенную недвижимости в размере 3%. Налоговая инспекция действует параллельно и независимо от Кадастра, что означает, что покупатель (если не является юридическим лицом или иное не оговорено в договоре купли-продажи) еще до получения Листа Непокретности обязан уплатить налог (в течение 15 дней с момента получения Решения об уплате налога). После передачи договора и расписки в Кадастр через некоторое время (до двух месяцев) покупателю вручается "Лист Непокретности", который подтверждает его право собственности на недвижимость в Черногории. После завершения кадастровой перерегистрации прав собственности на имя продавца и покупателя (либо доверенные лица) приходит Решение о переводе прав собственности на нового собственника. После этого продавец и покупатель (или доверенные лица), должны поставить свои подписи в Кадастре, тем самым подтвердить получение Решения о переводе прав собственности. После этого, обычно в течение недели (это время дается для обжалования Решения), новый владелец недвижимости получает выписку из кадастра, так называемый Лист Непокретности (Свидетельство о праве собственности), где он уже указан в качестве нового владельца. Фактически покупатель становится собственником сразу после подписания договора купли-продажи и полной оплаты в установленный срок стоимости объекта недвижимости. Юридически покупатель вступает в права собственности сразу после регистрации его прав в кадастре. Все споры, возникающие после подписания и заверения договора, разрешаются в соответствии с законодательством Черногории. |
Поиск
!! БАЗА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ !! В связи с условиями конфиденциальности и загруженностью сотрудников, база недвижимости представлена в ограниченном формате. Специалисты NV-COMPANY предоставят весь спектр предложений по Вашему запросу. Вы можете: заполнить форму направить мейл с запросом на адрес: sale@nv-company.ru позвонить по тел.: +7 (915) 251 4821 Варианты будут предоставлены Вам по заявленным критериям! Запросите предложение сегодня!!! |
');
//-->
|